не отстаем от Семпая
Название:Я люблю свою работу
Автор : KlodwigПерсонажи (Пейринг): Пруссия, Россия (намек)
Рейтинг:G
Жанр: Философия, Психология, ООС
Состояние: закончен
Дисклеймер: Хеталию - Химаруе, алфавит - Кириллу с Мефодием.
От автора: придумано в маршрутке
читать дальшеЯ люблю свою работу.
Нет, что вы, я не псих. И не трудоголик. И не маньяк.
Я просто занимаюсь любимым делом.
Каждое утро я отправляюсь в душной маршрутке через весь город на работу. Каждое утро я вижу злых, невыспавшихся, мрачных людей. Я не понимаю их.
Я втянулся в ритм «дом-маршрутка-работа-маршрутка-дом», я не представляю себя без него. Я ловлю языком снежинки, стоя на остановке – нескладный молодой человек с броской внешностью. Мои белые, по стать снегу волосы и красные глаза притягивают взгляды.
Я люблю свою работу.
Я не знаю, что было бы со мной, если бы у меня не было ее. Если бы в тот день, когда я пришел в себя на улице, стоящий возле запотевшей витрины и бессмысленно водящий по ней замерзшим пальцем ко мне не подошел человек и сунул мне в руку визитку. Если бы я не пришел по указанному в ней адресу. Если бы мне не сказали, что я принят на работу. И что документы – дело наживное.
Гилберт Бальдшмидт. Так я назвался в тот день. Это было первое, что пришло мне в голову. Ничего другого я не могу вспомнить по сей день. Так и ношу это имя, которое, похоже, прилипло ко мне намертво.
Кем я был до этого? Этого я не знаю. Все мое прошлое затянуто туманом, который едва рассеивается, когда я сплю. Но утром я не могу ничего вспомнить. Только шум битв и шелест дождя.
Я люблю свою работу.
Без нее я бы умер, если не от голода, то от скуки.
В 8:45 я вхожу в офис. Единственный из всех, кто не носит деловой костюм. Зачем он тому, кто моментально его измажет?
Я люблю свою работу.
Я открываю дверь и делаю шаг в свою мастерскую – светлую комнату, которая кажется много меньше из-за обилия хлама в ней.
Горы бумаги – от тетрадных листов в клеточку до огромных ватманов, офисная и акварельная бумага, толстые листы цвета слоновой кости и совсем прозрачные, невесомые листочки. Вязанки кисточек – от широких, с ладонь, до тоненьких, в пару волосков. Карандаши – от самых твердых, след от которых едва заметен, до тех, что оставляют на бумаге четкую темную линию. И, конечно же, краски. Рядом мостятся копеечная детская гуашь и дорогущая акварель, темпера и масло.
Я вдыхаю этот немного пыльный, ни с чем не сравнимый воздух, включаю свет и берусь за работу. На стол ложится рукопись — стопка листов с текстом. Молодой, но очень перспективный автор, его сказки раскупают мгновенно. Эта будет получше даже получше предыдущей – вчера я читал ее до двух часов ночи и смог спокойно уснуть, лишь перевернув последнюю страницу.
Книги стоят дорого.
Книги с моими иллюстрациями – еще дороже.
Я перебираю закладки. Самые запомнившиеся моменты, к которым стоит сделать рисунки. Останавливаюсь на одной, где как раз появляется Шляпник – необычайно харизматичный персонаж, о внешности которого автор заикнулся только о цилиндре. Значит, я могу создать его сам.
Черная акварель ровно ложится на бумагу. Короткие светлые волосы, запоминающееся лицо, улыбка себе на уме и конечно же шляпа.
Я рассматриваю готовую работу и повинуясь порыву, выделяю глаза цветом.
Холодные. Фиолетовые. Лукавые.
Остальное время я работаю над обложкой. Кропотливая, тонкая работа. Когда я заканчиваю, глаза мои болят, спину ломит, но я вижу перед собой плод своих трудов.
Я люблю свою работу.
Я ухожу последним. На улице темно и идет снег. Крупные хлопья роятся в свете фонарей, а я в обнимку с папкой иду через квартал к остановке, чтобы снова поехать домой, а завтра вновь повторить свой путь.
Задумавшись, я налетаю на кого-то, и мы оба падаем в снег.
— Извините, — бормочу я и как можно быстрее собираю листы, чтобы они, не дай Бог не намокли.
Одного не хватает. Я поднимаю глаза и понимаю, что передо мной в снегу сидит Шляпник и рассматривает мой рисунок.
И глаза у него холодные, фиолетовые, лукавые.
@темы:
Россия/Пруссия,
fanfiction
Это не соперничество...ничуть.
Гила-художника я ещё не встречал Х)
Но сам процесс творения и атмосферы прописан круто *О*
автору респект
Гилберт Бальдшмидт. Так я назвался в тот день. Это было первое, что пришло мне в голову. Ничего другого я не могу вспомнить по сей день. Так и ношу это имя, которое, похоже, прилипло ко мне намертво.
думаю, очевидно
И глаза у него холодные, фиолетовые, лукавые.
ну очень жирный намек
А если я начну тыкать на ошибки в тексте, вы тоже начнете вопить, что так и задумано? О да, текст надо было хоть раз вычитать перед выкладкой.
не выспавшихся
В данном контексте - слитно.
по стать
Под стать? Или я чего-то не понимаю?
И конечно же краски.
И, конечно же, краски.
Шляпник
Гилберт рисует Кэрроллу? О_о Или это плагиат?))
я налетаю на кого-то и мы оба падаем в снег.
Я налетаю на кого-то, и мы оба падаем в снег.
чтобы они не дай Бог
Чтобы они, не дай Бог,...
шляпник
А тут "шляпник" должно быть с большой буквы, ибо не профессия все же имеется в виду, а персонаж.
Могла что-то пропустить, в конце концов, бетой я не нанималась.
Klodwig, конечно, это ваша с Бикочу дискуссия и ваш спор, но в связи с этим вспомнился мне один случай.
Как то Украина преподнесла мне в подарок одну вещь. Черный круглый булыжник с красными узорами, в котором отчетливо просматривались мордочка и какие-то контуры лап по бокам. Вежливо повертев в руках подарок и изобразив искреннюю радость по этому поводу (Украина - женщина мягкая и обидчивая, вполне как ей по канону и положено)), прочитал на задней стороне изделия надпись: "Летучая мышь" О_о. Убрал на полку. Подарок все ж таки.
Приходит друг. Нашел булыжник, обозвал пресс-папье и бегемотом... прочитал бегемотом и с чувством так воскликнул: "Знаешь... очень, очень хорошо, что она всегда подписывает свои работы!"
Вот так и здесь. Абсолютно тот же принцип. Если смотреть, как Вы говорите, на фик, а не на шапку, узнать персонажей можно только потому, что они носят то же имя (типа Гилберт) или обладают сходным цветом глаз (типа Брагинский). Такого рода фики (ООС, либо другие, сходной направленности), отличаются тем, что при прописывании героев в немного не свойственных им ситуациях, периодах либо профессиях, тех все равно можно узнать по разнообразным чертам: характер, характерные особенности, привычки, внешность - и можно представить, что они такими стали в результате определенных жизненных перипетий.
Если подставить другие имена и ничего не изменится - зачем писать по фандому, может же получиться прекрасный оридж?
P.S. Смотрел на фик, а не на шапку ХDD